Серия статей по "Черной риторике"

Тема в разделе "Обучение и курсы", создана пользователем Immortal, 16 сен 2017.

  1. Immortal Модератор

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    485
    Репутация:
    11.939
    Приветствую камрады! не так давно я планировал написать серию статей о "Черной риторике" И даже написал первую статью на эту тему но потом б#дь случайно удалил собственный пост!
    Настроение от этого еще больше пришло в соответствие моменту!
    Сломать собеседника! заставить утонуть в собственном негативе! Рухнуть под гнетом собственных комплексов! Что может быть приятнее!(ага я добрый))))
    Итак. встречаем первую статью.
    В ней я расскажу в в чем же суть Черной риторики.
    Что такое черная риторика? Почему именно «черная»? Как известно из теории искусств, черный цвет представляет собой смесь всех цветов, он обладает способностью притягивать к себе свет, подобно «черной дыре» в астрономии. Точно также и черная риторика представляет собой смешение всевозможных приемов, уловок, способов, трюков и инструментов для подавления, убеждения собеседника и манипулированием над ним. Черная риторика – это шкаф в подсобке алхимика, извлекая ингредиенты из которого, можно сделать либо яд для оппонента (при условии не особой Вашей щепетильности), либо противоядие для себя (при попадании в любую неудобную ситуацию).
    1. Не используйте черную риторику, если Вы не слишком уверены в себе. Поверьте, это жалкое зрелище, когда запинающийся оратор тихим голосом пытается выдавить из себя ответ на любой провокационный вопрос. Звучит не очень, но наша задача – предостеречь. Развивайте уверенность в себе, это почти 100% залог удачи! Проверено, если нести полную чушь уверенным тоном, то шансы того, что Вам поверят, невероятно высоки.
    2. Не думайте использовать черную риторику, если у Вас завышенное чувство справедливости, голос совести регулярно трубит в трубу, и любые нечестные приемы вызывают гнев. Черная риторика – это фрукт не для всех, и у особ щепетильных может вызывать изжогу. Если же в Ваши жизненные принципы вписываются фразы «Победителей не судят» и «На войне любые средства хороши» - тогда все в порядке.
    3. Никогда не забывайтесь. Узнав о парочке приемов и успешно применив их в жизни, всегда имеете риск почувствовать себя гуру. Просим Вас оставить это ощущение, оно опасно и может Вам навредить, причем тогда, когда Вы меньше всего этого ожидаете. Будьте уверены в себе, но не самоуверенны в своих навыках. На любую рыбку всегда есть рыбка покрупнее, помните это и всегда трезво оценивайте человека напротив.
    В следующих статьях мы рассмотрим приемы и правила, которые работают всегда и позволят вам стать "крепким орешком".
     
    Последние данные очков репутации:
    Limmark: 10 Очки 5 апр 2018
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2017
    Limmark, Leonel и NOA нравится это.
  2. Immortal Модератор

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    485
    Репутация:
    11.939
    Основные приемы и правила «Черной Риторики»



    Доброй ночи камрады! Наверное подумали что Бессмертного склероз разбил и он и думать забыл что обещал цикл статей по черной риторике? А вот и нет!) Ловите продолжение
    Погнали!)

    Никогда не молчите!

    Не дайте оппоненту перехватить инициативу в споре. Худшее, что может случиться – это когда Вас бестактно перебьют, а Вы растеряетесь и промолчите, тем самым записав на счет соперника немало победных очков. Умейте постоять за себя! Проявите настойчивость и будьте внимательны!

    ✍Что делать: Если Вас прерывают грубо, отвечайте в той же манере, но спокойным тоном, делая нажим на интонации. Чем раскаленнее ситуация, тем собраннее и жестче должен быть Ваш ответ на бестактные попытки перехватить инициативу.

    Обвинения

    Прямые нападки ставят жертву в тупик. Что теперь ни говори, в глазах публики это просто оправдания.
    Пример: «Все знают, что эти аудиторы вымогают деньги, а разбираются в вопросе хуже наших бухгалтеров».

    ✍Что делать: Выслушайте речь до конца. Либо согласитесь с обвинениями, если это правда, и когда агрессор, довольный, расслабится, приведите довод, который изменит картину в корне: «Все верно, я тоже считаю, что аудиторы в основном даром едят свой хлеб. Однако мы, как вы знаете, в этом деле лучшие! Экономя сейчас на проверке, вы рискуете затем поплатиться огромными штрафами». Если обвинение ложное, лучше сказать: «Я не удостою беспочвенные обвинения своим вниманием. Все знают меня как отличного специалиста, если вы не готовы к сотрудничеству в данный момент, вы можете связаться со мной, когда ваша компания дозреет. В данный момент у меня и так очень много дел».

    Используйте все козыри!

    Сопровождайте свою речь подходящими невербальными сигналами – мимикой, взглядом, движениями. Хотя риторика – наука о слове, сухая, неэмоциональная речь никого не убедит. Это как суп без соли. Есть можно, но не вкусно, и никто не захочет попробовать снова. Так и Вас никто не захочет снова слушать, если Вы погрузите собеседника в транс скучным тоном и унылым лицом – и это в лучшем случае. В худшем – Вам просто не дадут договорить, и перехватить инициативу в свои руки будет уже невозможно.

    ✍Что делать: Тренируйтесь перед зеркалом, попробуйте посмотреть на себя со стороны – убедительно ли Вы выглядите, соответствует ли Ваш вид тому, что Вы говорите?
    Повторяйте свою главную мысль, пока она не пустит корни в голове собеседника
    Всегда помните, человеческий мозг устроен так: чем чаще он слышит одну и ту же мысль, тем более привлекательной и внушающей доверие она кажется. Этот прием хорошо известен маркетологам, которые при продаже нового продукта всеми силами стараются оповестить о нем целевую аудиторию, создавая напоминания на каждом шагу, даже когда потенциальные покупатели уже осведомлены. В результате, когда покупатель оказывается перед выбором, он склонен сделать шаг в пользу не самого лучшего товара, а самого знакомого, т.к. он воспринимается как хорошо известный – а, значит, ему можно доверять.
    Стирание границ между правдой и ложью, информацией и намеренным её утаиванием
    Намеренное замалчивание некоторых фактов или притягивание их за уши, вплетение лживых заявлений в реальные — это и позволяет вывести ложное умозаключение.
    Пример: «Все мы знаем, что у нас в офисе завелся вор [правда]. Постоянно на работе задерживается всего 3 сотрудника [ложь, каждый день кто-то остается после работы]. Все они порядочные люди [правда]. Но я знаю, что женщины чаще совершают мелкие кражи [ложь, статистика вымышленная]. И именно Иванова недавно разбила дорогущую машину соседа [правда]».
    ✍Что делать: Следите за такой речью бдительно, не позволяйте брать факты с потолка.

    Упор на эмоции

    Голые логические построения не могут эмоционально воздействовать на человека. Идея речи, содержание её доходят то сознания через эмоциональную сферу.

    ✍Что делать: Ваша задача состоит в том, чтобы воздействовать на чувства оппонента. Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум, оставляя неизгладимое впечатление. Задевая эмоции соперника, Вы можете нокаутировать его парой фраз, если они найдут его болевую точку. В то же время, зная приемы речевого давления на собеседника, Вы сможете определить тот момент, когда будут давить именно на Вас и Ваши эмоции, и противостоять этому.
    Извинение, идущее перед фразой, которая наверняка заденет собеседника
    Внешне манипулятором соблюдаются приличия, поэтому на такое сложно возразить.

    Пример: «Я, конечно, прошу прощения, но это абсолютный бред!»
    ✍Что делать: Можно в ответ огорошить их: «Не нужно извиняться!» Пока они думают, к чему это вы, выскажите здравые аргументы в свою пользу.

    «Умный» вопрос, на который оратор прекрасно знает ответ

    Пример: «Почему вас уволили с прошлой работы?» Если человек совершил серьезный проступок, о котором известно широкой общественности.
    ✍Что делать: Делайте то, чего от вас не ожидают. Признайте свою вину, согласитесь, но затем дайте понять, что теперь дела обстоят совершенно иначе.
    Грубая наглядность или введение эпитетов, подчеркивающих недостатки внешности оппонента

    Пример: «Эти девицы в юбчонках чуть длиннее пояса будут учить меня продавать!»

    ✍Что делать: Не поддавайтесь на провокацию, не злитесь. Как только вы начнете вести себя несдержанно, ваш противник воспользуется этим. Обратите все в шутку, парировав к некорректному замечанию, и выскажите свою точку зрения ясно и обосновано: «Нам приятно, что коллега по достоинству оценил нашу женскую привлекательность. Однако мы сейчас говорим о бизнесе, и именно наша группа предложила наиболее эффективный метод работы с клиентом, который повысил прибыль фирмы на 10%».
     
  3. diana4ex158 Новобранец

    Регистрация:
    22 фев 2018
    Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Супер!
     
  4. diana4ex158 Новобранец

    Регистрация:
    22 фев 2018
    Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Как мне кажется всегда нужно улыбаться, не как дурак конечно. При любом конфликте ,если ты будешь оставаться внешне позитивным и спокойным , ваш противник сразу будет в роли проигравшего
     
  5. Limmark Новобранец

    Регистрация:
    5 апр 2018
    Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Спасибо! Давно искал нечто подобное, а тут совершенно случайно забрел)