Гарант сервис проекта Frod.biz

Тема в разделе "Гарант сервис", создана пользователем Барыга, 5 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Барыга Гуру манимейкинга Уважаемый

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12.269
    Уважаемые посетители Frod.biz, очень просим вас ознакомиться с процедурой сделок перед тем как написать Гаранту.

    Гарант-Сервис - это система, направленная на безопасное и конфиденциальное проведение сделок купли/продажи между продавцами и покупателями на данном форуме.

    Задачи Гарант-Сервиса:
    - обеспечение прозрачности проведения сделок
    - конфиденциальность всех участников сделок
    - защита пользователей от мошеннических действий
    Администрацией форума выбран ответственный и безупречные гарант:

    Гарант - Leonel

    Гарантии для покупателя:
    - получение товара/услуги в указанный продавцом срок
    - надлежащее качество товара/услуги
    - уверенность в конфиденциальности личной информации

    Гарантии для продавца:
    - гарантия оплаты в полном объеме товара/услуги и доставки (если входит в условия сделки)
    - конфиденциальность финансовой информации

    Схема работы Гарант-Сервиса:
    1. Передача личного сообщения (ЛС) начинается с отправления подробного описания сделки (подробнее: инструкция по заполнению заявки на сделку) от одного из участников (продавец или покупатель)
    2. Передача ЛС от второго участника сделки, как подтверждение соглашения
    3. Покупатель переводит Гарант-Сервису денежные средства. Гарант-Сервис оповещает об этом продавца, а продавец в свою очередь отправляет товар/услугу покупателю.
    4. Покупатель получает и проверяет заявленное качество товара/услуги при этом информируя о результате Гарант-Сервис.
    Варианты развития событий:
    4.1. Если покупателя всё устраивает, то Гарант-Сервис переводит деньги продавцу и по его желанию оставляет в его теме информационный отзыв об успешной работе через Гарант-Сервис.
    4.2. В случае несоответствия товара/услуги каким-либо параметрам, денежные средства возвращаются к покупателю, а товар - продавцу (если пересылка, то за счет продавца). Либо производится замена товара (в случае договоренности сторон).
    4.3. В случае возникновения спорной ситуации Гарант-Сервис принимает решение в зависимости от личного убеждения и предоставленных доказательств.
    4.4. Если продавец/покупатель нарушают сроки сделки (отправка товара, получение товара или срок проверки товара после получения), то при таких обстоятельствах берется пауза на 3 суток на случай форс-мажора.
    4.5. При заключении сделки, в случае, если покупатель/продавец игнорирует подтверждение условий сделки, то берется пауза на 1 сутки на случай форс-мажора.

    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:
    1. В случае подозрения мошенничества со стороны одного из участников сделки, средства, зарезервированные на счете Гарант-Сервиса, замораживаются до выяснения обстоятельств.
    2. Покупатель несет полную ответственность, если его перевод приведет к блокировке счета/кошелька Гарант-Сервиса.
    3. Общение с Гарант-Сервисом осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через личные сообщения в целях безопасности сделки.
    4. Гарант-Сервис не несет ответственности за законность сделок, совершаемых сторонами, Гарант-Сервис отвечает только за контроль качества проведения операции купли/продажи.
    5. Способ перевода обговаривается до заключения сделки, перевод средств одной сделки между покупателем и продавцом осуществляется внутри одной из перечисленных платежных систем в одной валюте.
    6. Перевод средств из одной платежной системы в другую, конвертация валют или комиссия за перевод внутри одной платежной системы(киви - 0%, яд - 3%, сбер - 1% и т.п.) производится за счет продавца/покупателя.


    Платежные системы Гарант-Сервиса:
    Яндекс-Деньги
    Qiwi
    Visa/MasterCard

    За реквизитами просьба обращаться в личные сообщения

    Стоимость услуг Гарант-Сервиса составляет 10%*
    * - при сумме сделки более 100 тыс.руб. процент уменьшается

    Комиссия взимается при любом исходе сделки, состоялась ли она или была расторгнута.
    Минимальная комиссия Гарант-Сервиса составляет 200 рублей


    P.S.: лучше переплатить 10%, чем потерять все 100%
     
    Последние данные очков репутации:
    Забитый: 10 Очки 10 ноя 2016
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    hailrough, detalist, BigBob и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.