День Победы

Тема в разделе "Идеи заработка", создана пользователем Dobry, 28 мар 2017.

1. Dobry Модератор

Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Симпатии:
    303
    Пацаны, у кого есть опыт заработка на наклейках к дню Победы?

2. Alcohol Интересующийся

Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Симпатии:
    13
    У меня опыта нет, но на компе где то есть мануал по заработку а так же образцы наклеек и тд
    Могу поискать, если нужно

3. Alcohol Интересующийся

Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Симпатии:
    13
    Вот мануал крч) там макетов очень много и информации достаточно

Бигзур нравится это.
  4. Dobry Модератор

Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Симпатии:
    303
    Спасибо, конечно, но это у меня есть и макеты кроме этих. Меня интересует опыт тех, кто работал по этой теме

5. Alcohol Интересующийся

Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Симпатии:
    13
    Понял) ну ладно, может кому то еще понадобится мануал)

6. михаил Интересующийся

Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Симпатии:
    16
    то же интересно ! самый главный вопрос как их продать?

7. mexan1k Новобранец

Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Симпатии:
    9