Бизнес кейс Заработок на понтах

Тема в разделе "Бизнес статьи", создана пользователем Immortal, 19 сен 2017.

  1. Immortal Модератор

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    485
    Репутация:
    11.939
    Продолжаем говорить на злобу дня. Стремление казаться лучше богаче и успешнее присуще абсолютно всем! Это дает нам неисчерпаемый ресурс к зарабатыванию денег на чужих понтах!
    Веедь всем известно что хороший понт - дороже денег! Вы скажете "ниша забита" - а вот и не угадали)) Ведь понт присущ абсолютно всем слоям населения, а не только нуворишам! Рассмотрим бизнес-кейс ориентированный на средний класс.
    Погнали!

    Про золотые мобильники, унитазы и клавиатуры уже слышали если не все, то почти все

    А что вы скажете по поводу сосок для детей, украшеных кристаллами Сваровски? Именно такие пустышки можно приобрести сегодня в магазине «Блеск кристаллов», который открыл житель Серпухова. Сделанный им ход был как нельзя более верным.

    Целевой аудиторией магазина являются родители, которые никогда не станут экономить на собственном ребенке. А таких, как показывает практика, всегда находится немало.

    Себестоимость такой пустышки составляет 2-3 сотни рублей. А вот готовое изделие стоит уже порядка 1000 рублей и более. Так что, рентабельность бизнеса очевидна.

    Все затраты сводятся к покупке стразов, специального клея и небольшого набора инструментов. Торговлю новатор ведет через интернет.

    Кроме сосок, здесь также можно приобрести инкрустированную детскую обувь, наушники, флешки, брелоки и другие мелочи. Но больше всего, все-таки сосок.

    Нужно сказать, что магазин пользуется большой популярностью среди интернет-аудитории. Вообще, успешность данного бизнеса в целом, показывает, что достаточно предлагать несколько видоизмененные товары, ориентированные на ту сферу жизни, потребность, или иной фактор, на котором люди никогда не станут экономить.
     
  2. LUCKYGRAM Новобранец

    Регистрация:
    9 июн 2018
    Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Тяжело. Должен быть бренд в первую очередь, потому без именитого имени золотой унитаз не продастся.
     
  3. Joni_Bamboni Новобранец

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Депозит:
    0 р
    Сделок с гарантом:
    0
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Все правильно,личный бренд это явный пример Дмитрия Портнягина